Юрисконсульт

Обязанности:

1. Осуществляет юридическое сопровождение производственно-хозяйственной деятельности компании:

  • осуществляет разработку учредительных документов компании; обеспечивает регистрацию изменений в учредительные документы; разрабатывает положения об органах компании (о ревизионной комиссии и пр.);
  • представляет интересы компании в административных, государственных и муниципальных органах и учреждениях;
  • представляет интересы Общества при проверках, проводимых государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
  • Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись Генеральному директору Общества проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; в т.ч. осуществляет проверку законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
  • Осуществляет письменное и устное консультирование работников по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов.
  • Осуществляет юридическое сопровождение работы Абонентского отдела компании.

2. Ведет договорную работу компании:

  • определяет формы договорных отношений;
  • разрабатывает проекты договоров;
  • проверяет соответствие законодательству проектов договоров, представляемых контрагентами;
  • принимает меры по разрешению разногласий по проектам договоров;
  • обеспечивает нотариальное удостоверение или государственную регистрацию отдельных видов договоров;
  •  анализирует договорную работу, разрабатывает программы ее пересмотра и изменения, проверяет состояние договорной работы в структурных подразделениях.

3. Ведет претензионную работу:

  • обеспечивает учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение;
  • готовит ответы на поступившие претензии и принимает проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий;
  • осуществляет подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.

4. Ведет исковую работу:

  • принимает меры по соблюдению доарбитражного порядка урегулирования договорных споров;
  • подготавливает исковые заявления и материалы и передает их в арбитражные суды;
  • изучает копии исковых заявлений по искам к предприятию;
  • обеспечивает ведение банка данных по исковой работе;
  • представляет интересы предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
  • осуществляет взаимодействие со службой судебных приставов-исполнителей.

5. Участвует в разработке мероприятий по приобретению в собственность (или отчуждению) имущества компании, в т.ч. организовывает работу по оформлению прав на объекты недвижимости, ведет реестр объектов недвижимости компании.

6. Исполняет обязанности Помощника Генерального директора на период его отсутствия (болезнь, отпуск, вакансия).

Требования:

  • Высшее юридическое образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет;
  • Знание: гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное, трудовое, финансовое, налоговое, иные отрасли законодательства, арбитражное процессуальное, гражданское процессуальное право, основы уголовно-процессуального права, структуру государственных органов, органов местного самоуправления, судебных органов;
  • Предпочтение - опыт работы в сфере ЖКХ по предоставлению услуг населению.

Условия:

  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу, с 08.00 до 17.00;
  • Обязательная 1 суббота месяца рабочая;
  • Заработная плата - оклад 40 000 рублей (полностью официальная, выплаты 2 раза в месяц), предусматривается премия, полный соц.пакет;
  • Отбор кандидатов только по резюме.

Адрес места работы: г. Ярославль, Гагарина, 52

X